контакт

e-mail : info@webaid.ru

Мы работаем с 10 до 20 часов в будние дни.
Креатив
(стандартный /
нестандартный)


- дизайн

- SEO оптимизация

- рекламные кампании в Интернет:
медиапланирование, проведение, анализ эффективности)






Проведению рекламных кампаний в интернет всегда предшествует этап анализа или, если хотите, своеобразного аудита, результатом проведения которого будет утверждение одной из стратегий, а также бюджета на достижение цели, заявленной в стратегии кампании.

По сути, стратегией является маркетинговая задача, которую решаем путем привлечения интернет-сегмента рынка. Многие проекты изначально не планируют сколько-нибудь серьезных бюджетов, рассчитывая определенно только на привлечение так называемого поискового трафика на свои ресурсы. Здесь каждый подход, на наш взгляд, будет эффективным при соблюдении некоторых условий.

Во-первых, слудет отсеять планы со слишком заниженными бюджетами (до 15-20 тыс. руб.), поскольку конкуренция в некоторых тематиках (сегментах) весьма высока, а при низкой и средней конкуренции большая часть бюджета идет на постоянный анализ ситуации и сохранение конкурентной способности текущего проекта.

Во-вторых, как мы уже упоминали, не следует пренебрегать возможностью проведения медиапланирования, поскольку верная стратегия уже на первых этапах будет гарантом последующей нарастающей высокой эффективности проведения всей рекламной кампании в целом. При неверном выборе, напротив, даже при выявлении недочетов смена приоритетов может оказаться весьма дорогостоящим и, как следствие, не столь эффективным решением.

Открываем уголки веб


В зависимости от целей разрабатывается стратегия продвижения


Не менее важным инструментом при проведении рекламной кампании является апостериорный анализ эффективности ее проведения. Здесь могут быть учтены недочеты изначального позиционирования, а также расставлены новые приоритеты.

Заметим, что выбор какого-либо варианта проведения кампании заведомо зависит от специфики деятельности компании-заказчика. При условии высокой конкуренции не следует рассчитывать на невысокий бюджет. Обещание малых затрат может сигнализировать о неблагонадежности компании-исполнителя.

При проведении кампаний контекстной рекламы стоит помнить о том, что стоимость клика потенциального клиента будет также зависеть от конкуренции, но, более того, здесь открыто конкурируют сами заказчики между собой (вернее, бюджеты заказчиков), и цена клика может доходить до 10 у.е. за клик, что по затратам равноценно 10-12 тысячам рублей в сутки.

О нас
Витрина
Услуги
Наши партнеры
 
 
Креатив | Продвижение сайтов | дизайн |