контакт

e-mail : info@webaid.ru

Мы работаем с 10 до 20 часов в будние дни.
Креатив
(стандартный /
нестандартный)


- дизайн

- SEO оптимизация

- рекламные кампании в Интернет:
медиапланирование, проведение, анализ эффективности)






Открываем уголки веб


В зависимости от целей разрабатывается стратегия продвижения

Сколько времени требуется для проведения рекламной кампании?
- Все зависит от медиа-плана, кампании без задействования привлечения поискового траффика на сайт могут начинаться по факту обращения. К таким кампаниям можно отнести имиджевые (брендовые), размещение контекстной рекламы.

А что же с продвиженим сайта?
- Текущая тенденция поисковых систем приводит к увеличению времени выполнения кампании. Большое значение имеет возраст сайта, что в понимании поисковой системы является аналогом возрасту Вашего бизнеса. Вот почему мы предлагаем своим клиентам комбинированные и индивидуальные графики проведения рекламных кампаний, а также вводим понятие периода ожидания - тот период времени, когда начинают сниматься штрафы за возраст сайта, а сам он начинает выходить из так называемой песочницы - ситуации, когда все конкурентные позиции сайта принижаются поисковой системой.

Как быстро Вы можете выполнить заказ на разработку дизайна?
- Скорость выполнения зависит от перечня работ, включаемых в понятие "дизайн". Если речь идет о фирменном стиле, то срок утверждения общей концепции - неделя, еще одна неделя - утверждение результирующей работы. В случае 3d моделирования и прочих специфических заказов время будет определено индивидуально и оговорено в договоре до начала проведения работ. В случае разработки дизайна сайта стандартные сроки утверждения одной концепции (палитра + навигационные меню) - две недели, плюс еще две на завершение верстки дизайна (перевода графической картинки в структурированный веб-сайт).

Мы уже пользовались услугами рекламной компании, а теперь хотели бы сменить исполнителей. Какие проблемы могут при этом возникнуть?
- При смене продвигающей рекламной компании самым проблемным участком будет являться ситуация с продвигаемым сайтом, поскольку обычно нередко происодит ситуация, когда предыдущие специалисты затягивают передачу контрольных данных по сайту, удаляют результаты своей работы. Все эти параметры не столь существенны, как изменение ресурсов для продвижения - ведь стратегия каждой компании уникальна и через некоторое время после передачи (обычно от нескольких недель до двух месяцев) происходит падение устоявшихся позиций сайта. Соответственно, единственная проблема, которую следует предвидеть в случае продвижения сайта - это Ваши временные затраты.
Если говорить о контекстной и имиджевой рекламе, то здесь ситуация обычная - запуск кампании после проведении маркетинговых исследований.

 

О нас
Витрина
Услуги
Наши партнеры
 
 
Креатив | Продвижение сайтов | дизайн |